Инфографика от Aori: сколько стоили рекламодателям клики в Гугле и Яндексе — по отраслям и регионам. Читайте на Cossa.ru

16 мая 2019, 17:30
1

Инфографика от Aori: сколько стоили рекламодателям клики в Гугле и Яндексе — по отраслям и регионам

В 1 квартале 2019 года средняя цена клика в Гугле выросла, но всё ещё остаётся значительно ниже, чем в Яндексе.

Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг и выяснил, что средняя цена клика в первом квартале в Гугле выросла с 13,7 до 16,9 ₽, а в Яндексе осталась прежней — 23–27 ₽.

Средняя цена клика в Google увеличилась, а в Яндексе осталась прежней

Цена клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Гугле, но при этом кликабельность объявлений ниже, так что если вы ещё не размещаете рекламу в Гугле, то сто́ит к нему приглядеться.

Самый высокий CTR по отраслям — в сфере разработки сайтов и у такси. Самый высокий СPC — в сфере грузоперевозок и разработки сайтов, а самый низкий — в такси.

Цена клика по отраслям

CTR по отраслям

Самыми дешёвыми регионами по стоимости клика остались Поволжье и Северный Кавказ, а самый дорогой — Дальний Восток.


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

да, с каждым месяцем реклама все дороже, не знаю как данные собирали, если в Яндексе стоимость перехода как бы не изменилась

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой