myTarget запустила инструмент расчёта потенциального охвата аудитории для каждой контекстной фразы. Читайте на Cossa.ru

17 мая 2019, 12:20

myTarget запустила инструмент расчёта потенциального охвата аудитории для каждой контекстной фразы

Теперь рекламодатели смогут прогнозировать предварительный охват запросов уже на этапе настройки кампании и корректировать список до запуска рекламы.

Охват каждого запроса считается как приблизительное число пользователей за неделю, которые смогут увидеть объявление, округлённое до тысяч. Важно учитывать, что объём потенциально охваченной аудитории по отдельным фразам не будет совпадать с общим охватом списка благодаря исключению возможных пересечений нескольких запросов, которые задаёт один пользователь.

По каждой контекстной фразе, как и при работе со списком запросов, показатель потенциального охвата выделяется цветом — зелёным для актуальных данных и оранжевым для фраз, объём аудитории которых ещё рассчитывается системой.

Новая возможность уже доступна всем рекламодателям в личном кабинете myTarget — в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты», если использовались исключительно контекстные источники данных.


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой