Итоги первого квартала: приложение TikTok стало самым популярным в App Store, обогнав YouTube и Instagram
Число установок за первый квартал 2019 года выросло на 70% по отношению к прошлому году, а выручка от покупок пользователей внутри приложения подбирается к 20 млн $.
Аналитический сервис Sensor Tower подсчитал, что с января по март пользователи iOS установили приложение соцсети 33 млн раз. Следующие за ним по популярности в App Store — приложения YouTube и Instagram: их скачали около 30 млн пользователей. В Google Play же приложение TikTok заняло третье место по количеству скачиваний (150 млн установок): его обогнали WhatsApp и Facebook Messenger (199 млн и 180 млн, соответственно).
Итого за первый квартал TikTok скачали более 180 млн раз — и это лучший первый квартал с точки зрения прироста новой аудитории для китайской соцсети: число установок по всему миру выросло на 70% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Выручка TikTok от покупок пользователей внутри приложения тоже выросла в 3,2 раза и составила 18,9 млн $.
На российском рынке приложение тоже набирает популярность — подростки вывели TikTok в топ-5 приложений по длительности использования в рунете. А о том, как бренды используют в своём продвижении китайскую соцсеть, почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться, читайте в большом обзоре платформы.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!