Mediascope: Azino 777 больше не крупнейший заказчик видеорекламы рунета
Но свято место пусто не бывает: теперь в тройке первых — нелегальный букмекер 1XBet.
Запрещённое в России онлайн-казино Azino 777 в первом квартале оказалось лишь на 60-м месте в списке топ рекламодателей в сегменте онлайн-видео — его доля в общих показах видеорекламы в январе–марте составила только 0,3%. Первые места рейтинга разделили Google (3,3%), PepsiCo (3,1%) и... 1XBet (2,4%).
Напомним, что по итогам 2017 года онлайн-казино впервые, по данным Mediascope, попало в топ-20 рекламодателей в России, а в прошлом году Azino 777 с большим отрывом от конкурентов заняло первую строчку — с долей в 6,7%.
Такой переворот в рейтинге связывают в основном с действием антипиратского меморандума от 2018 года — правообладатели и интернет-компании в последние месяцы активно зачищали поисковую выдачу пиратских сайтов, а рекламные ролики Azino 777 размещались в основном на них.
Но, по мнению гендиректора Ассоциации по защите авторских прав в интернете Максима Рябыко, резкий спад рекламной активности Azino 777 не означает победы над пиратами — так как по итогам первого квартала этого года третье место в рейтинге рекламодателей в сегменте онлайн-видео заняла не имеющая лицензии букмекерская контора 1XBet.
Так, в январе–марте 2018 года специалисты Mediascope зафиксировали рекламу 1XBet лишь на 59 сайтах, попавших в мониторинг, но уже через год, в январе–марте 2019-го, — на 447. За год показ рекламы этого букмекера на различных плеерах через сервис Яндекс.Видео вырос в 27 раз.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!