Каннские Львы 2019: реклама Сбербанка вошла в шорт-лист в номинации Innovation Lions
Ролик рекламирует проект «Бессмертные», который нацелен на спасение исчезающих языков коренных народов России.
В шорт-лист номинации Innovation Lions попадают ролики, созданные с использованием технологических новинок. И именно в нём оказался ролик Immortals.
В России целых 98 языков могут исчезнуть — их носителей осталось слишком мало. Но благодаря совместному проекту Сбербанка и агентства Good Moscow дети малых народов, разговаривающие на русском языке, могут узнать у ИИ, как звучит интересующее их слово на языке предков. Сначала нейронную сеть обучили на специальных алгоритмах, затем привлекли носителей языка и лингвистов, а сейчас с её помощью можно самостоятельно с нуля выучить такие языки, как нганасанский или ижорский.
Бэйка, Отю и Талука научат детей нганасанскому, ижорскому и ульчскому.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.