26 июня в Нижнем Новгороде состоится XI ежегодный Social Media Day
9 выступлений от практикующих профессионалов на тему SMM.
Ключевые темы
- Тренды поведения в соцсетях
- Блогеры и инфлюенсеры
- Таргетированная реклама — настройка и аналитка
- Управление репутацией
- Особенности работы с Вконтакте, FB, Instagram
- Кейсы B2B и B2C
... и многое другое.
Программа
Леонид Голованов (Leonid Golovanov), руководитель Макрорегиона Центр MANGO OFFICE. Анализируй это: глубокое погружение в данные в 1 клик. Что делать если клиент позвонил впервые?
Станислав Жуковский, VotBot. Мессенджер-маркетинг: хайп и реальность.
- Месседжер-маркетинг как часть SMM — как используется в России.
- Идеи проектов, ожидания и реальные факты.
- Обзор кейсов.
Арсений Ашомко (Arseniy Ashomko), директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Думай, как соцсети!
- Как и куда развиваются социальные сети?
- Как думают большие платформы?
- Как это использовать в своих целях?
Елена Бурдюгова (Elena Burdyugova), PR-директор Banki.ru. Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами.
- Где искать продающих блогеров?
- Особенности блогеров в зависимости от типа платформ.
- Я из региона. Что мне делать?
Сиденко Иван, креативный директор Re:evolution, основатель первого в России коммерческого Музея Мемов. Хайп: скандалы, интриги и ROI как забесплатно получить миллионные охваты и не испортить бренд.
- RTM — как создавать крутые кампании за 2 часа,
- Создавать хайп — правила да и нет,
- Живые кейсы,
- Следующие большие прорывы в России — где надо быть.
Никита Прохоров (Nikita Prokhorov), руководитель проекта ReputationLab, соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб». Официальный представитель бренда в социальных сетях: примеры и правила.
- Как вести аккаунт представителя в соцсетях,
- Как противостоять интернет-травле,
- Как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
- Как найти лидеров мнений в социальных сетях.
Евгений Никандров (Evgeny Nikandrov), Key account manager агентства Aitarget. Свой бизнес в цифре. Instagram и Facebook для среднего и малого бизнеса. Меняем лайки на прибыль.
- 20 правил продвижения в Instagram и Facebook.
- Бесплатная органика или недорогая реклама в Instagram — что выбрать?
- Кольцевая галерея, Canvas, Collection... какой формат использовать, чтобы быть в тренде?
- Как сделать лучшие креативы в своей отрасли?
Николай Смирнов (Nikolay Smirnov), программный директор Skillbox. Веб-аналитика + социальные сети для среднего и крупного бизнеса.
- Как узнать интересы, платёжеспособность, количество кофе в день, просмотр телека с помощью веб-аналитики.
- Правильный анализ аудитории, которую мы привлекаем в сообщества.
- Продаем и подогреваем — как не допустить ошибку в каналах продвижения.
- Оптимизируем коммуникацию по времени и количеству касаний.
Андрей Думский, Сода Пищевая (ex копирайтер INDANET). Хороший тон в SMM.
Площадка мероприятия — «Гранд Отель ОКА».
Партнёрская публикация
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!