Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников. Читайте на Cossa.ru

11 июня 2019, 11:20

Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников

Теперь рекламодатели до запуска кампаний смогут увидеть потенциальный охват сегмента, включая «Списки пользователей».

Клиенты платформы могут настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчёт охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счётчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

Напомним, что в мае Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll и разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget.


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой