Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями
Результаты опроса показывают, как не бесить своего покупателя, а просто соответствовать его ожиданиям.
Чтобы завоевать покупателей, брендам всего лишь нужно предоставить :
-
качественные продукты и услуги — 58,2%,
-
стоящий контент — 15,4% ,
-
релевантную рекламу и сообщения — 11%,
-
маркетинг с юмором — 10,9%,
-
яркую упаковку — 3,3%,
- вовлечение знаменитостей — 1,2% .
Оказывается, больше 70% покупателей предпочитают, чтобы бренды обращались к ним по емейлу и лишь 23,1% предпочтут разговор по телефону, а 5,9% даже пообщаются с ними в соцсетях. 39,4% опрошенных не любят, когда локальные компании или крупные бренды используют их личную информацию для маркетинговых целей. Из оставшихся 64,9% с удовольствием поделятся своим eмейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% — именем и фамилией, 47,2% — статусом занятости, и только 24,6% — номером телефона.
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.