Яндекс.Дзен представил новый логотип и фирменный стиль
Основным элементом нового визуального языка стала четырехконечная «путеводная звезда», а основной красный цвет сменился на спектр цветов от оранжевого до антрацитового — по аналогии с цветами закатного и ночного неба.
Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы. Смена логотипа произойдет в течение нескольких дней.
Яндекс.Дзен работает с 2015 года, и за это время сервис серьёзно изменился. Сначала Дзен был рекомендательной лентой, в которой пользователи читали статьи только из внешних источников: человек по клику из ленты переходил на сайт издания. Сейчас Дзен — это полноценная платформа не только для чтения, но и для создания контента. Уже более 20 000 авторов регулярно публикуют в Дзене свои статьи, видео и нарративы. Поэтому смена фирменного стиля давно назрела.
«Предыдущая версия брендинга перестала отражать суть продукта и его ценности — объясняет Мария Золоткова, директор по маркетингу Яндекс.Дзена. — Мы теперь не просто лента рекомендаций, а платформа, на которой каждый день появляются тысячи историй от разных авторов. Образ звезды отражает с одной стороны то, что эти авторы становятся звёздами, с другой — символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами».
Яндекс.Дзен — это рекомендательный сервис и платформа для блогеров и медиа. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а авторам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзена в мае составила 44 млн. человек, число активных авторов — более 20 000, в среднем пользователи проводят на сервисе более 30 минут в день. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOS и Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!