YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2019, 13:20
1

YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение

И всё это на фоне того, что, согласно исследованию Beano Studios, 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент.

Скорее всего, поводом для появления инициативы стало расследование Федеральной торговой комиссии США (FTC). В 2018 году группа пользователей заявила, что Google собирает через YouTube данные о детях до 13 лет без согласия родителей и демонстрирует им ролики сомнительного содержания.

YouTube Kids, куда планируют перевести детский контент, доступен пользователям в виде мобильного приложения для Android и iOS с 2015 года. Предполагается, что так будет проще оградить маленьких пользователей от нежелательного контента. Как вариант, предлагают отключить в детских видео автовоспроизведение следующих роликов: сейчас рекомендательная лента формируется автоматически, и нет никаких гарантий, что в неё не попадёт нежелательный контент.

The Wall Street Journal считает, что перенос детских роликов в отдельное приложение — рискованный шаг для YouTube. Детский контент сейчас на пике популярности, а доход от рекламы в нём исчисляется миллионами долларов.

55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент

Опрос, подготовленный Beano Studios, на основе данных 2000 родителей и их детей поколения Альфа (до 10 лет), показал, что 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент. А полный портрет диджитализации детей таков:

  • 86% детей используют технологии для того, чтобы проектировать и создавать вещи,
  • 47% увлекается электроникой (47%),
  • 43% занимаются робототехникой,
  • 36% программируют.

При этом 98% всё ещё играют на улице, а почти три четверти (72%) даже лазят по деревьям. Но уже каждый пятый ребенок (19%) в возрасте от 5 до 9 лет митинговал по важному для него поводу, а 58% респондентов полагают, что пол не имеет значения.


Эмма Скотт

Исполнительный директор Beano Studios


«Альфа — это поколение, которое будет стремиться приспособить цифровой мир к его потребностям и амбициям, а не определять и не поглощать его; они отбросят наши нынешние мировоззренческие стереотипы идентичности и различий, а их любовь и бережное отношение к окружающему миру буквально изменит лицо нашей планеты».


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Die Hard #
25.06.2019 13:13
Давно пора. Только, пожалуйста, оставьте кислотные советские мультфильмы во взрослом разделе!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой