AppMetrica научилась контролировать монетизацию приложения и находить сценарии максимальной прибыльности. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2019, 15:40

AppMetrica научилась контролировать монетизацию приложения и находить сценарии максимальной прибыльности

Новый отчёт Revenue поможет понять, из каких составляющих и в какой пропорции складывается ваша выручка от приложения, а также как оптимизировать его продвижение.

Revenue даст ответы на глобальные вопросы: какую выручку приносит приложение, растёт ли LTV (Life-Time Value), сходится ли unit-экономика — то есть покрывают ли доходы, которые приносит вам один пользователь, стоимость его привлечения через рекламу и другие дополнительные расходы. В нём легко найти такие важные показатели, как ARPU и АRPPU за нужный период.

Отдельные метрики покажут количество и долю платящих пользователей, среднее число заказов на одного пользователя и так далее. Чуть позже в отчёте появятся средний чек (AOV, или Average Order Value) — метрика, особенно полезная для ecommerce, и валидированная выручка (то есть проверенная через магазины приложений).

Данные можно группировать по дате, продукту (товару или предмету в игре), версии приложения, стране, региону и даже городу, а ещё по разным характеристикам ваших товаров — например, цене.

А ещё для удобства разработчиков приложений, работающих с разными валютами, в отчёты добавлена конвертация денежных метрик в рубли, евро и доллары.

Разные комбинации метрик помогут выяснить, сколько вы заработали на новой версии игры и окупается ли ваш проект в целом, как изменилась его прибыльность с последним обновлением, какой рекламный канал приносит больше платящих игроков, а в каком сегменте нет повторных покупок и на него пора обратить внимание.

Группировка по географическому признаку покажет, сколько платящих пользователей из Китая (может быть, их станет ещё больше, если появится локализованная версия), где выше ARPPU — у пользователей из Франции или из Германии и так далее. Это лишь несколько примеров применения отчёта — сочетание метрик, конечно, зависит от ваших задач.

Подробнее о том, как пользоваться новым отчётом, читайте в Помощи сервиса.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой