AppMetrica научилась контролировать монетизацию приложения и находить сценарии максимальной прибыльности
Новый отчёт Revenue поможет понять, из каких составляющих и в какой пропорции складывается ваша выручка от приложения, а также как оптимизировать его продвижение.
Отдельные метрики покажут количество и долю платящих пользователей, среднее число заказов на одного пользователя и так далее. Чуть позже в отчёте появятся средний чек (AOV, или Average Order Value) — метрика, особенно полезная для ecommerce, и валидированная выручка (то есть проверенная через магазины приложений).
Данные можно группировать по дате, продукту (товару или предмету в игре), версии приложения, стране, региону и даже городу, а ещё по разным характеристикам ваших товаров — например, цене.
А ещё для удобства разработчиков приложений, работающих с разными валютами, в отчёты добавлена конвертация денежных метрик в рубли, евро и доллары.
Разные комбинации метрик помогут выяснить, сколько вы заработали на новой версии игры и окупается ли ваш проект в целом, как изменилась его прибыльность с последним обновлением, какой рекламный канал приносит больше платящих игроков, а в каком сегменте нет повторных покупок и на него пора обратить внимание.
Группировка по географическому признаку покажет, сколько платящих пользователей из Китая (может быть, их станет ещё больше, если появится локализованная версия), где выше ARPPU — у пользователей из Франции или из Германии и так далее. Это лишь несколько примеров применения отчёта — сочетание метрик, конечно, зависит от ваших задач.
Подробнее о том, как пользоваться новым отчётом, читайте в Помощи сервиса.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.