Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
Отличная новость для любого онлайн-бизнеса, который уже работает или планирует работать с клиентами из Китая.
Теперь с помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы могут добавлять на свои сайты приём платежей через WeChat Pay — платёжный сервис на базе популярного китайского мессенджера WeChat.
Подключать приём платежей через WeChat Pay компаниям начали с конца 2018 года в офлайне, и услуга стала пользоваться популярностью в магазинах российских аэропортов. Теперь принимать платежи через WeChat Pay могут и компании, которые развивают онлайн-продажи и хотят продавать китайским туристам или выходить на китайский рынок. Новая возможность подойдёт любому онлайн-бизнесу, который уже работает или планирует работать с клиентами из Китая: сервисам продажи билетов на поезда и самолеты, билетов на экскурсии, в театры и музеи, сайтам туристических фирм, сервисам доставки еды, заказа такси, интернет-магазинам или обучающим онлайн-курсам.
За расчёты через WeChat Pay покупателю платить комиссию не нужно — Яндекс.Касса берёт её только с продавца. При оплате таким образом деньги за покупку списываются с баланса пользователя в мессенджере WeChat или с привязанной к нему банковской карты. За раз человек может потратить на оплату покупок до 646 тысяч ₽, за сутки — примерно до 1,3 млн ₽.
Джефф Ху Региональный директор WeChat Pay в Европе |
«Яндекс.Касса — один из стратегических партнеров WeChat Pay в России. Касса уже помогает российским магазинам принимать оплату через WeChat Pay в офлайне, а теперь станет помогать и всем, кто захочет делать это в онлайне».
Илья Соколов Руководитель азиатского направления развития платёжного бизнеса Яндекс.Кассы |
«Раньше Яндекс.Касса работала с китайскими компаниями, которые ориентируются на российских покупателей, а теперь предлагает ещё и российскому бизнесу широкие возможности для работы с клиентами из Китая. Подключение приёма онлайн-оплаты через WeChat Pay может стать отправной точкой роста для бизнеса, который работает с китайскими туристами в России или ориентируется на международный рынок и заинтересован в покупателях из КНР. К тому же, WeChat — универсальный сервис для работы с покупателями: это и платёжный инструмент, и инструмент продвижения. У компаний, которые станут использовать все возможности этого сервиса, будут отличные перспективы по выходу на большую аудиторию китайских клиентов».
Чтобы добавить на свой сайт приём платежей через WeChat Pay, компании-партнёру Яндекс.Кассы даже не нужно ничего настраивать, достаточно заключить дополнительное соглашение. Тем, кто ещё не работает с Кассой, нужно подписать договор и подключиться к платёжному решению.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.