GeekUniversity открывает набор на факультет управления продуктами. Читайте на Cossa.ru

26 июня 2019, 10:50

GeekUniversity открывает набор на факультет управления продуктами

За 14 месяцев студенты получат все знания и навыки, необходимые для работы менеджером продукта, создадут собственный продукт в кросс-функциональных командах, а по окончании — получат работу своей мечты.

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 15 июля. После обучения на факультете можно работать по специальностям product manager, продуктовый аналитик, менеджер проектов.

Процесс учёбы разбит на несколько четвертей:

  • В первой студенты научатся основам профессии (генерация идей продуктов и фичей, проведение исследований и анализ рынка, создание MVP и прототипов), основам UX/UI-дизайна и сервис-дизайна.
  • Во второй четверти студенты совместно с разработчиками и дизайнерами начнут создавать прототип собственного продукта, изучат методологии управления в структурах Agile, Scrum, Cynefin и Waterfall, освоят приёмы управления командой и её мотивации. По итогу четверти они получат практический опыт управления командой и опыт создания и запуска продукта с нуля, который особенно ценится работодателями.
  • В третьей четверти ученики освоят продуктовую и бизнес-аналитику, работу с базами данных и SQL, по её итогам они смогут прогнозировать показатели и просчитывать Unit-экономику на каждом этапе жизни продукта. Общение с потенциальными работодателями показало, что умение пользоваться SQL и работать с базами данных является важным критерием для приёма на работу и повышения зарплаты.
  • В четвёртой четверти студенты научатся выводить на рынок новые продукты и узнают, как продвигать уже существующие. Финальная четверть — это 2 месяца практики. Студенты закончат работу над продуктом, который в конце обучения презентуют практикующим продакт-менеджерам. Сюда также входит курс подготовки к собеседованию на позицию продакт-менеджера. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретённую квалификацию.

Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.

Сергей Грязев

Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza

«Продакт — это практик. Ни одна книжка, ни один ментор не дадут столько знаний, сколько даст выпуск продукта с нуля. При этом успех продукта зачастую менее важен, чем сам факт запуска. Наша профессия не имеет готовых решений, нам нужно быстро учиться и быстро реагировать, это умение даёт только живая работа. Выбирая между продактом, послушавшим десять курсов, и продактом, провалившим стартап, я всегда выбираю второго».


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой