Diet Coke Unlabeled: никаких ярлыков и стереотипов, или как бренду отстроиться от других, просто убрав логотип
«Мы удаляем наши собственные ярлыки, чтобы начать разговор о ярлыках».
Ведь без ярлыков и шаблонных мерок истории людей приобретут новое сияние и размах. Diet Coke убирает своё лого — свой ярлык, чтобы устранить барьеры, установленные на пути к подлинной идентичности и свободе.
«Больше разгона. Больше места. Больше возможностей для людей быть собой. Выражать себя. Мы обязуемся использовать все наши возможности. Наше влияние. Наши ресурсы. Чтобы создать безопасное и открытое пространство для вас, чтобы вы могли быть собой».
Лимитированная коллекция баночек с новым дизайном появится на специальных мероприятиях уже в этом месяце. А параллельно запущена целая серия коротких видео с героями, которые бросают вызов традициям и ненужным рамкам.
И это — всего лишь малая часть героев. А в следующем месяце готовится видеоманифест.