Яндекс.Профиль — большое обновление для карточек организаций в Яндекс.Справочнике
Профилем организации теперь можно поделиться как обычной страницей с собственным URL-адресом. Но это далеко не все плюшки для привлечения трафика.
Информация из Профиля попадёт в сервисы Яндекса, что позволит привлечь дополнительный трафик на страницу организации.
Причём если раньше в карточке компании в Справочнике можно было опубликовать только описание компании, фото, отзывы и локацию, то теперь можно выложить и другие актуальные данные, например, информацию про акции и новости или обновленные прайс-листы товаров с фотографиями и ценой. Эта информация сразу появится в интерактивных ответах и карточке компании в поисковой выдаче Яндекса и Яндекс.Картах.
Речь идёт о рубриках, связанных с авто, медициной, бьюти-индустрией и продуктами питания.
Марат Хабибрахманов Руководитель Яндекс.Справочника |
«Новые возможности Справочника позволят сократить путь клиента от запроса в поиске до заказа — пользователи Яндекса сразу увидят всю важную информацию. Для вебмастеров это дополнительный источник получения трафика, а компании, у которых нет отдельного сайта, смогут использовать Профиль в Справочнике как его альтернативу. Для создания не требуется каких-то специальных навыков. Всё интуитивно понятно».
Создать Яндекс.Профиль, а также подтвердить права на ранее созданную карточку организации, можно по ссылке.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.