Исследование Globlee: как и какими соцсетями россияне пользуются активнее всего
В первой пятёрке — YouTube, ВКонтакте, WhatsApp, Одноклассники и Viber... и Instagram.
В настоящее время в России 70 млн активных пользователей соцсетей, причём большинство для доступа к своим аккаунтам используют мобильные устройства. Их количество за год — с января 2018 года по январь 2019 года — выросло на 2 млн (прирост 3,3%). А, например, для США этот показатель остался неизменным.
Ключевые итоги исследования
-
Активнее всего россияне пользуются такими соцсетями и мессенджерами, как YouTube, ВКонтакте и WhatsApp.
- 83% пользователей используют ВКонтакте чаще, чем Фейсбук, причём в Фейсбуке зарегистрировано всего 11% россиян старше 13 лет (среди американцев таких 76%).
- Среди зарубежных социальных сетей популярнее всех Инстаграм (зарегистрировано 37 млн россиян). Относительно низкая популярность у LinkedIn (7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет), что объясняется его блокировкой в России. Но вот в Twitter россиян и того меньше — всего 1,7% (17% — в США).
- Ежедневно россиянин тратит около 2 часов 16 минут на просмотр социальных сетей. Этот показатель на 12 минут больше, чем у американцев.
- 99% интернет-пользователей в России хотя бы 1 раз в месяц посещают социальную сеть или пользуются мессенджером.
- 14% россиян используют социальные сети в работе.
Если увеличить масштаб, то во всём мире соцсети используют 3,5 млрд человек. Причём за прошедший год зарегистрировано 288 млн новых аккаунтов, в результате чего уровень проникновения социальных сетей достиг 45%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!