Ещё один сервис для заработка на стримах: Яндекс.Деньги + Donate.Stream = Я.Стример
Чтобы раззадорить пассивных зрителей и добавить драйва, в нём есть виджеты отслеживания процесса сбора денег. А ещё можно похвастаться самой большой суммой или вывести топовых донатеров.
Чтобы воспользоваться возможностями сервиса Я.Стример, достаточно авторизоваться в нём через аккаунт в Яндекс.Деньгах и получить уникальную ссылку для приёма донатов. Дальше размещаем её на стриминговых платформах, например, на YouTube, Twitch, Smashcast, СyberHero, WASD.TV, в Одноклассниках, ВКонтакте или Фейсбуке и собираем денежки. Также сервис работает с программами потокового вещания — например, такими как OBS Studio или XSplit.
Зритель может отправить донат с помощью Я.Стримера сразу из кошелька в Яндекс.Деньгах или с любой банковской карты — сервис возьмёт комиссию с того, кто получает донаты: 0,5% за перевод из кошелька, 2,5% — с карты. После перевода деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера.
Дарья Зайцева Руководитель направления по развитию нового бизнеса «Яндекс.Денег» |
Мы помогаем людям собирать деньги с самыми разными целями — например, на благотворительность и краудфандинговые проекты. Теперь с помощью «Яндекс.Денег» пользователи могут принимать донаты во время любых онлайн-трансляций. Игровой рынок в России очень большой, и мы рассчитываем, что новый сервис поможет привлечь нам новую активную аудиторию. Мы рассчитываем и на другие стриминговые направления — например, красота, здоровье, реалити-шоу, музыка. К примеру, в Китае эти направления активно набирают популярность. Уверены, в России у них тоже большой потенциал.
Напомним, что по данным исследования Яндекс.Кассы и Data Insight, на платформах для игр и стриминга россияне переводят около 11,6 млрд рублей в год. Причём аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Ещё 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!