Исследование Adobe: секретные ингредиенты успеха в digital-рекламе
Оказывается, приоритеты в рекламных и маркетинговых агентствах могут быть разными, когда речь идёт об опыте работы с клиентами. Но, главное, конечно, как всегда — держать баланс.
Опрос 800 специалистов в сфере рекламы «Тренды цифровой рекламы 2019», проведённый Adobe, показал, что в их деятельности самые приоритетные показатели и направления:
- Рентабельности инвестиций (ROI) — 46%,
- Улучшение взаимодействия с аудиторией и её сегментация — 42%,
- Рост эффективности продвижения по каналам — 40%.
Получается, что профессионалы в области рекламы в конечном итоге строят свои стратегии так, чтобы получить немедленный и ощутимый результат. Но не тут-то было — почти четверть (23%) опрошенных заявили, что их data-driven маркетинг нацелен на конкретного человека, а ещё 64% заявили о важности управления контентом и опытом для формирования лояльности и доверия потребителей.
Исследование показало, что компании, чьей основной целью была ориентация на потребителя, оказались наиболее успешными. Поэтому командам маркетологов и рекламщиков стоит объединить усилия, чтобы улучшить потребительский опыт, соединив воедино данные об аудитории и инсайты со стратегиями по рекламному таргетингу и креативу.
«И маркетологи и рекламисты работают ради одной цели, но идут к ней разными путями. Проблема в том, что часто бренды разделяют стратегии: одна из них построена на коммуникациях , а другая — на данных, а потому потребитель зачастую получает очень фрагментированный и непоследовательный опыт отношений с ними. Обе стратегии имеют свои достоинства, но чтобы получить турбо-эффект, они должны быть интегрированы», — отметили в Advertising Cloud, Adobe EMEA.
«В гонке за персонализацией бренды всё больше полагаются на аналитику и программные стратегии, — отметил Филип Даффилд, управляющий директор Advertising Cloud Adobe EMEA. — И хотя это важно, всё же перед отраслью стал вызов — как всё это сбалансировать с творчеством. Те, кто сможет в своих кампаниях объединить интеллектуальный расчёт с вовлекающим контентом, доставляемым по нужным каналам в нужное время, достигнут максимальной релевантости и персонализации».
Майк Клинхаммер, директор по продажам рекламы в Ebay, добавил: «Креативность и метрики связаны. Нам нужно больше внимания уделять качеству и релевантности — это два ключевых слова для меня в этом году. Если вы сможете объединить качество и релевантность, использовав возможности автоматизации, вы получите очень мощный контент, доставляемый самым эффективным способом».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!