Как повысить лояльность? 5 примеров успешного управления клиентским опытом
Как автоматизировать работу с запросами в рамках одного окна.
16 июля в 17:00 приглашаем на вебинар «Как повысить лояльность: 5 примеров успешного управления клиентским опытом».
Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами?
- Стремитесь к омникальности, но не всегда при этом можете быстро отслеживать обращения клиентов из различных источников и реагировать на них.
- Менеджеры в суматохе ошибаются, либо же попросту не успевают ответить на вопросы, а это отрицательно сказывается на репутации и прибыли бизнеса.
- Нет выстроенной на практике коммуникационной стратегии, из-за чего неразберихи с клиентскими запросами становится только больше.
На вебинаре расскажут о продукте, который помогает автоматизировать работу с клиентскими запросами и в результате повысить лояльность.
Вне зависимости от того, как вы общаетесь с клиентами — через электронную почту, телефон, чат и форму обратной связи на сайте, в социальных сетях или мессенджерах — данные хранятся в одном месте, на каждого пользователя собирается своя история.
Систему можно интегрировать с 750 внешними ИТ-сервисами — включая CRM-системы — и создать единое пространство данных о продуктах, услугах и их потребителях.
Вы узнаете
- Как, повысив скорость реакции на запросы, увеличить совокупную прибыль компании до 30%.
- Как использовать по максимуму все возможные каналы коммуникации с потребителями.
- Как уменьшить нагрузку на персонал на 15%.
Вебинар будет интересен руководителям клиентских сервисов, руководителям customer experience, руководителям маркетинга, Headof CRM, операционным директорам.
По итогам вебинара для каждого участника проведем мини-аудит клиентской поддержки: расскажем, насколько ответы релевантны вопросам клиентов, укажем на ошибки в работе саппорта, дадим рекомендации по автоматизации процессов.