Компания Vidyard посчитала, каковы шансы, что ваше видео на YouTube зрители досмотрят до конца
Видео от брендов стали ещё короче в 2018 году. Оправдано ли это? Смотрим графики.
В ходе исследования компания Vidyard проанализировала более 324 000 роликов, размещенных брендами на YouTube за прошлый год. Оказалось, что по сравнению с прошлым годом средняя продолжительность видеокреативов в 2018 году уменьшилась ещё на 2 минуты и составила всего 4 минуты проигрывания. Чтобы тенденция к уменьшению длины роликов стала ещё нагляднее, достаточно упомянуть, что в 2016 году ролики в среднем длились аж 13 минут.
Примечательно, что при средней продолжительности роликов в 4 минуты практически половина из них — короче минуты, а четвёртая часть — не длиннее 2 минут.
При этом в среднем досмотрели видео до конца около 52% зрителей. Но этот показатель традиционно сильно зависит от продолжительности просматриваемого ролика: если короткие ролики длительностью около минуты досмотрели до конца 68% пользователей, то видео продолжительностью 20 минут — только 25%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!