Директ добавил автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба значительно упрощают работу. Обновление станет доступно всем пользователям в течение недели.
Обратите внимание: если ваша кампания работает на обеих площадках — на поиске и в сетях — и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек вашей рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.
Подробнее о новой настройке и об отличиях автотаргетинга в сетях от поискового можно почитать в Помощи.
Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает не только ключевые фразы, но и целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей — так называемый поведенческий таргетинг. Эти поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре можно будет оценить их работу в статистике и назначить для них отдельную ставку, как для ключевых слов.
Подключив автотаргетинг, можно выяснить, какие алгоритмы в каждом конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем самостоятельно распределить бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.
Яндекс рекомендует ставить для автотаргетинга в сетях ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, можно получить трафика меньше, чем обычно. Далее следует сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректировать ставку. А чтобы система получила больше сигналов для качественного таргетинга и оптимизации кампаний — настройте на своём сайте счётчик Яндекс.Метрики.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.