ВКонтакте: после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»
Это значит, что из них будут удалять пользователей по истечении определённого периода. Эдакое принудительное обновление базы ретаргетинга.
С 15 июля для всех аудиторий ретаргетинга в ВК будут действовать следующие правила времени их существования:
- 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
- 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».
Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения — один год.
И напоследок — совет от команды ВКонтакте: периодически обновляйте ваши базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной.
Напомним также, что рекламная платформа ВКонтакте позволяет рекламодателям в один клик делиться аудиториями ретаргетинга.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.