Итоги VidCon: новые способы монетизации видео в YouTube
Прекрасное будущее любого видеоблогера — суперстикеры, продажи мерча и целых пять тарифных планов на подписки для фоловеров.
В ближайшие месяцы запланирован запуск суперстикеров (Super Stickers) в дополнение к уже существующим и вполне эффективным суперчатам. Их смогут покупать фанаты, чтобы выразить свою поддержку и поощрить любимого блогера.
В системе платной подписки на каналы (Channel Membership) появятся новые опции — авторы контента смогут настроить до пяти разных тарифных планов для подписок с разным набором контента и бонусов.
Предварительные тесты на нескольких блогерах (в том числе Fine Brothers Entertainment на канале REACT) показали чрезвычайную эффективность — их доход с канала вырос в шесть раз.
Параллельно создадут образовательные плейлисты с некоммерческими обучающими роликами по различным предметам и прикладным наукам, упорядоченными по уровню обучения. А чтобы учащиеся смогли сосредоточиться на «граните науке», в разделе рекомендаций уберут отвлекающие ролики, не соответствующие тематике.
Сервис продажи мерча блогеров (Merch Shelf), например, маек или чехлов для телефонов с персональной символикой прямо на канале, значительно расширил список своих партнёров — к уже имеющемуся Teespring добавились Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.
Сервис по сбору средств на благотворительность (YouTube Giving) пока готовится к выходу из бета-версии только в США. Блогеры могут создать кампанию по сбору средств в прямом эфире — поклонники смогут сделать посильный взнос во время просмотра видео с помощью кнопки «Пожертвовать».
Предполагается, что интегрированное использование всех новых возможностей позволит блогерам увеличить доходы от продажи контента в разы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.