Самая популярная реклама на YouTube в России — июнь 2019
Каждый месяц YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — самые популярные рекламные ролики месяца, размещённые в видеосервисе. Публикуем июньскую подборку и делимся комментарием креативного директора «Google Россия».
Ролики отобраны по следующим критериям:
- В подборку попадает только коммерческая реклама бренда. В неё не включаются музыкальные клипы, политические ролики и трейлеры фильмов.
- Ролик должен набрать высокое количество органических просмотров, подтверждающих его вирусность.
- Часть просмотров набрана в результате платного продвижения.
1. МТС | МТС Music | FACE × Сюткин
- Дата публикации: 9 июня 2019
- Количество просмотров: 2 724 586
2. Запечатлей волшебство, Honor
- Дата публикации: 22 мая 2019
- Количество просмотров: 23 385 582
3. Мамы не из рекламы — Анна Хилькевич, Рита Дакота, Оксана Дмитрова
- Дата публикации: 20 мая 2019
- Количество просмотров: 4 135 964
4. Полиграф, Beeline
- Дата публикации: 27 мая 2019
- Количество просмотров: 5 293 834
5. Apple Watch Series 4 — Хоки-поки, Apple
- Дата публикации: 16 мая 2019
- Количество просмотров: 5 773 743
6. iPhone XR — Аккумулятор — Ночная смена, Apple
- Дата публикации: 4 июня 2019
- Количество просмотров: 5 611 647
7. Наскучили обычные заставки? Samsung
- Дата публикации: 14 июня 2019
- Количество просмотров: 5 200 748
8. Серия смартфонов HUAWEI P30
- Дата публикации: 7 мая 2019
- Количество просмотров: 19 382 411
9. Рекордный суперприз лета! Гослото
- Дата публикации: 10 июня 2019
- Количество просмотров: 5 018 324
10. Как стать музыкальнее с Google Поиском
- Дата публикации: 29 мая 2019
- Количество просмотров: 4 148 175
|
|
Марко Кремона
Креативный директор «Google Россия» |
«В этом месяце я остановлюсь на рекламе Apple Watch. Через динамичные сцены, рваный монтаж и ремикс запоминающейся композиции The Hokey Pokey в исполнении оркестра Рэя Энтони.
Сюжет развивается подобно крещендо — от единиц к массам. Самые захватывающие сцены сняты в удивительном Кейптауне. Рассмотрим первые 5 секунд этого отрывка из оригинального ролика.
Обычно мы настаиваем на том, что лучше не использовать музыку в начале рекламного видео (80% роликов на YouTube начинаются именно так), однако в этом случае мы столкнулись с интересным исключением. Песня начинается с яркой вокальной партии, а музыкальные аранжировки становятся более различимыми позже. Хоть ролик и начинается с музыки, это отлично работает (по крайней мере, в англоговорящих странах), потому что как аудио- , так и видеоряд развиваются гармонично.
Первая сцена разворачивается на Востоке, да и в целом все действия разворачиваются в местах, совсем не похожих на Россию, что меня очень расстраивает. Apple не фокусируется на локализации своей рекламы, подтверждение этому мы видели уже много раз. Взять хотя бы рекламный ролик Siri. Компания использовала персонажа Коржика из Маппет-шоу, хотя для российского рынка больше подошёл бы Чебурашка.
Кроме того, было бы лучше использовать более яркие цвета, особенно в первых двух сценах, которые показались немного мрачными.
Последнее, но не менее важное — это отсутствие брендинга. Первое упоминание происходит на шестой секунде, это плохо, ведь всё это время мы видим только продукт без названия компании.
Темп рекламы очень завлекает, музыка поднимает настроение. Весь ролик в целом, как всегда в случае с Apple, безупречен. Однако если было бы приложено немного больше усилий, этим видео делилось бы больше людей».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.