Отечественная книга о рекламе впервые издана на Западе. Читайте на Cossa.ru

25 июля 2019, 09:40
3

Отечественная книга о рекламе впервые издана на Западе

Обычно западную деловую литературу переводят и издают в России. А вот отечественные бизнес-авторы добиваются признания за границей редко.

Собственная технология создания сильных рекламных идей Алексея Иванова стала основой книги How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy, которая вышла в издательстве ibidem-Verlag (Штутгарт, Германия).

Cossa уже писала о ней.

Это первая русская книга о рекламе, вышедшая на книжные рынки Америки, Европы, Азии и продающаяся в 67 странах мира (в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Австралии, Бразилии, Индии, Корее, Японии и Китае).

How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy отобрана для каталога одного из самых престижных издательств США — Columbia University Press (издательство Колумбийского университета).

Обложку книги разработало креативное агентство «МастерУм»

Алексей Николаевич Иванов — один из самых известных рекламистов страны, спикер, предприниматель. Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», который вошёл в число лучших слоганов за 25-летнюю историю рекламы в России.

Первый в России международный автор книг по рекламе.

По образованию — физик-ядерщик (МФТИ cum laude), к. ф.-м. н. В настоящее время — директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм», mastermind.ru.

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе… Обилие примеров и лёгкость языка делают его книги бестселлерами».


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Офигеть! Как физика-ядерщика угораздило попасть в рекламу? И так успешно, главное...
- 0 +
jun1or #
29.07.2019 14:29
Очень интересно узнать его опыт в этой сфере. Поражают такие люди, которые добиваются успехов в сфере, которая вообще не имеет никакого отношения к образованию.
- 0 +
Опыт физика в рекламе Алексей изложил в только что вышедшей книге, которая так и называется "Рекламист в гостях у физика" - http://ibyblos.ru/catalogue/1517.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой