Яндекс.Дзен покажет аудиторию каналов
Информация о ней появится на странице канала рядом с количеством подписчиков уже сегодня.
Новый инструмент для оценки активности на платформе покажет количество уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию в Дзене до конца за последние 30 дней. Метрика базируется на дочитываниях, а не на кликах, потому что кликабельность заголовка зачастую не отражает качество публикации и не означает, что читатель действительно прочитал материал.
Такая статистика позволит авторам Дзена видеть размеры своей реальной аудитории, рекламодателям даст более точное понимание того, насколько публикуемый в канале контент востребован и интересен читателям Дзена, а сами пользователи тоже смогут «на глаз» быстро прикинуть популярность канала.
Виктор Ламбурт Руководитель Яндекс.Дзена |
«Новая метрика подсказана самой логикой устройства платформы. Контент автора видят не только его подписчики: алгоритм подбирает подходящую аудиторию под конкретный материал. Поэтому показатель количества подписчиков, традиционный для многих платформ, в Дзене не отражает реальный медийный вес канала. Аудитория канала — более показательная и понятная метрика, которая позволит увидеть реальное количество вовлечённых в контент канала пользователей».
Аудитория канала обновляется автоматически в ежедневном режиме.
Источник тизера: GoaShape
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.