Яндекс готовит крупное обновление автостратегии Директа и настройки бюджета в сетях. Читайте на Cossa.ru

31 июля 2019, 12:00

Яндекс готовит крупное обновление автостратегии Директа и настройки бюджета в сетях

Уже в середине августа выбирать стратегию и настраивать управление в РСЯ и внешних сетях станет намного проще. Позже в настройках стратегий добавится выбор модели атрибуции.

Упростить выбор стратегии планируют за счёт объединения настроек из похожих автостратегий. Автостратегию можно будет выбрать на основе параметра, который нужно оптимизировать — клики, конверсии или среднюю рентабельность.

В августе объединят следующие стратегии:

1. «Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий»:

При выборе оптимизации конверсий можно задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.

В августе объединят автостратегии Директа

2. «Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» → стратегия «Оптимизация кликов»:

Внутри стратегии «Оптимизация кликов» останутся все прежние опции для настройки: недельный бюджет, среднюю цену клика или нужное количество кликов в неделю.

В августе объединят автостратегии Директа

Также обновится логика настройки бюджета в сетях. В августе блок «Настройки в сетях» перенесут внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:

В августе обновится логика настройки бюджета в сетях - Яндекс Директ

При ручном управлении ставками будут доступны две опции:

  • удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения,
  • удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

При этом возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет: в кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, где ставка для сетей — менее 100% от поисковой, включат раздельное управление ставками. Причём ставка определится с учётом текущих настроек:

Ставка в сети = Ставка на поиске * Корректировка ставки на сети

Например, если в вашей кампании была ставка на поиск 100 ₽, а для сетей вы назначали ставку 50% от поисковой, то при раздельном управлении ставками мы установим ставку в сетях 100 ₽ х 50% = 50 ₽.

Если вы хотите установить отдельную ставку для сетей самостоятельно, это можно сделать уже сейчас.

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных параметров, поэтому для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и не будут перенесены.

Модель атрибуции можно будет выбирать при редактировании стратегии уже в сентябре.

Все пользователи стратегий, которых коснутся перемены в настройках, обязательно получат отдельные письма на почту с подробностями.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой