Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика с 30 июля. Читайте на Cossa.ru

31 июля 2019, 16:20
1

Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика с 30 июля

Ниже вероятность скликивания рекламных бюджетов — выше эффективность рекламных кампаний.

Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счётчик top.mail.ru, но пользователь провёл на сайте меньше двух секунд. Это позволит клиентам получать более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов. 

Обновлённые правила работают, если счётчик top.mail.ru установлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget.

После перехода на сайт счётчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе. Если оно составляет меньше двух секунд, клик не будет засчитан в статистике и оплачен рекламодателем.

Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Павел П #
31.07.2019 21:50
Да неужели, не прошло и 10 лет. Понатыкают баннеров в местах рядом с нужными кнопками и формами, а потом удивляются, куда бюджет утекает.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой