Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика с 30 июля
Ниже вероятность скликивания рекламных бюджетов — выше эффективность рекламных кампаний.
Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счётчик top.mail.ru, но пользователь провёл на сайте меньше двух секунд. Это позволит клиентам получать более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов.
Обновлённые правила работают, если счётчик top.mail.ru установлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget.
После перехода на сайт счётчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе. Если оно составляет меньше двух секунд, клик не будет засчитан в статистике и оплачен рекламодателем.
Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах.