Mail.ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget
Чтобы получить аттестат, специалистам по интернет-маркетингу и сотрудникам рекламных агентств нужно пройти два экзамена.
Новый формат аттестации состоит из теоретической и практической частей:
- Теоретическая часть включает 30 вопросов по разным блокам digital-маркетинга и работе с myTarget. Время выполнения теста ограничено — 30 минут. Для прохождения теории необходимо набрать не менее 80 баллов из 100.
- Практическая часть аттестации открывается после сдачи теоретического тестирования. Пользователь получает задание по продвижению продукта или услуги, а также учебный аккаунт с бонусным бюджетом. Важно соблюдать установленные в задаче условия, чтобы достичь поставленных целей. Система автоматически анализирует полученные показатели, прежде чем подтвердить прохождение теста.
Если выполнить задания с первого раза не удалось, пересдать теорию можно на следующий день, а практику — через пять дней после предыдущей попытки. Подготовиться к сдаче аттестации поможет специально разработанный под обновленные требования онлайн-курс. Он детально охватывает весь спектр тем, затрагиваемых в аттестации, — от общих вопросов про таргетированную рекламу до глубинных настроек и оптимизации кампаний на платформе. Материалы также будут полезны тем, кто хочет улучшить знания в работе с инструментами, что особенно важно в условиях быстрого развития рекламных технологий.
Успешно выполнив задания, пользователь получает на email-аттестат, который действует в течение года. По истечении этого срока навыки работы с платформой необходимо подтвердить снова. Рекламные агентства могут также пройти сертификацию myTarget. Для этого необходимо, чтобы хотя бы два сотрудника агентства получили аттестаты платформы.
Обновленная аттестация доступна на сайте myTarget Pro.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.