Mail.ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget
Чтобы получить аттестат, специалистам по интернет-маркетингу и сотрудникам рекламных агентств нужно пройти два экзамена.
Новый формат аттестации состоит из теоретической и практической частей:
- Теоретическая часть включает 30 вопросов по разным блокам digital-маркетинга и работе с myTarget. Время выполнения теста ограничено — 30 минут. Для прохождения теории необходимо набрать не менее 80 баллов из 100.
- Практическая часть аттестации открывается после сдачи теоретического тестирования. Пользователь получает задание по продвижению продукта или услуги, а также учебный аккаунт с бонусным бюджетом. Важно соблюдать установленные в задаче условия, чтобы достичь поставленных целей. Система автоматически анализирует полученные показатели, прежде чем подтвердить прохождение теста.
Если выполнить задания с первого раза не удалось, пересдать теорию можно на следующий день, а практику — через пять дней после предыдущей попытки. Подготовиться к сдаче аттестации поможет специально разработанный под обновленные требования онлайн-курс. Он детально охватывает весь спектр тем, затрагиваемых в аттестации, — от общих вопросов про таргетированную рекламу до глубинных настроек и оптимизации кампаний на платформе. Материалы также будут полезны тем, кто хочет улучшить знания в работе с инструментами, что особенно важно в условиях быстрого развития рекламных технологий.
Успешно выполнив задания, пользователь получает на email-аттестат, который действует в течение года. По истечении этого срока навыки работы с платформой необходимо подтвердить снова. Рекламные агентства могут также пройти сертификацию myTarget. Для этого необходимо, чтобы хотя бы два сотрудника агентства получили аттестаты платформы.
Обновленная аттестация доступна на сайте myTarget Pro.