Mail.ru Group расширила возможности закупки рекламы в социальных сетях
Обновление форматов Карусель и Мультиформат: реклама сайтов будет демонстрироваться ещё и в новостной ленте ВКонтакте.
В дополнение к доступным ранее площадкам — социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнёрской сети, реклама сайтов будет показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте. Это позволит клиентам охватывать дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании.
Особенности использования форматов:
- Карусель позволяет показывать в одном объявлении до шести продуктовых карточек.
- Мультиформат автоматически адаптирует баннеры в зависимости от рекламного места и транслирует объявления на всех доступных ресурсах. В новостной ленте ВКонтакте Мультиформат отображается как «Реклама сайта», позволяя продвигать любые форматы лендинга, например, десктопную и мобильную версии сайта или приложение.
Площадки и форматы выбираются системой myTarget автоматически в зависимости от платформы, на которой находится заданная целевая аудитория в конкретный момент времени. Такое определение места размещения даёт возможность увеличить конверсию при более низкой цене за действие (CPA).
Внимание! Возможность трансляции объявлений только ВКонтакте остаётся доступной через рекламный кабинет соцсети.
Напомним, что проектами Mail.ru Group пользуется 91% пользователей рунета. Благодаря новым возможностям платформы myTarget рекламодатели смогут настроить кампании и донести ключевые сообщения до максимально широкой, но при этом релевантной аудитории. Так, с 30 июля Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.