Google добавил в поиск блоки с проигрываемыми подкастами, а Inc провёл исследование, сколько и как на них можно заработать в России
Между прочим, аудитория русскоязычных подкастов уже около миллиона человек.
Подкасты появились в результатах поиска Google в виде отдельных блоков сначала для англоязычных пользователей из США:
Прослушать подкасты их из поисковой выдачи можно как на десктопе, так и с мобильных устройств.
А скоро для их поиска не нужно будет даже использовать в запросе слово «подкаст». Также планируется улучшить алгоритмы поиска релевантных записей, а также добавить эту функцию в Google Assistant и веб-версию Google Подкастов.
Напомним, что по данным доклада
аудиторской компании PwC для Interactive Advertising Bureau, в 2018 году американские компании потратили на рекламу в подкастах 479 млн $ (в 2017 году — почти 314 млн $). Если так пойдёт дальше, к 2021 этот показатель превысит 1 млрд $.
Что касается российского рынка подкастов, то по оценкам его аудитория не превышает 1 млн человек, а цены в рекламных интеграциях доходят до 100 тысяч рублей. От 50 до 250 тысяч рублей платят бренды производителям партнёрских подкастов. Партнёрами и рекламодателями разных аудиопроектов уже становились, например, ЮниКредит, Альфа-Банк и МегаФон.
Подробнее читайте в статье-источнике Сила звука. Кто в России делает подкасты и сколько они зарабатывают
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!