Яндекс.Дзен поможет создать результативный контент рекламодателям
Яндекс.Дзен запустил специальную программу по созданию эффективного рекламного контента на платформе.
Пополнив кабинет на 200 тысяч рублей, рекламодатели получат от Дзена три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться первых ощутимых результатов в Дзене.
|
|
Дмитрий Попов
Руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена |
|
«Успешность рекламной кампании в Дзене определяет в первую очередь контент. Мы понимаем, что компаниям бывает сложно в первых же публикациях учесть все нюансы платформы. Кроме того, создание эффективного рекламного контента требует времени и усилий. Поэтому Дзен предлагает свою экспертизу и помощь клиентам для запуска результативной рекламной кампании в Дзене в короткий срок».
Рекламодатели Дзена получат пакет материалов для старта трёх рекламных кампаний. Пакет включает публикацию с пятью разными вариантами заголовков и/или обложек. Материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в Дзене. Их можно будет сразу запустить в продвижение, оценить эффективность и понять, какие из них решают задачи клиента наиболее эффективно.
Для участия в программе нужно до 31 декабря 2019 года пополнить баланс рекламного кабинета в Дзене на сумму от 200 тысяч рублей. Эти деньги можно потратить на продвижение рекламного контента в Дзене. После этого клиент получит бриф на создание рекламного контента.
Задать дополнительные вопросы о рекламе в Дзене и участии в программе можно на clients@zen.yandex.ru.
Посмотреть на примеры эффективной рекламы в Дзене можно тут.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.