Google: как не попасть под сокращение рекламного объявления в Google Ads
Google всегда экспериментирует с отображением рекламы на странице выдачи. Но есть в этом своя логика, а значит сокращения можно избежать.
В последнее время специалисты по по digital-маркетингу всё чаще и чаще сталкиваются с тем, что в поисковой выдаче рекламные объявления отображаются в виде заголовка с многозначительным многоточием в конце. А то и вовсе без расширений.
I noticed today that Google is cutting off ad headlines or descriptions in positions 3 or 4, a few screenshots attached, is this new? #ppcchat @GinnyMarvin I don't see this happening on branded terms though pic.twitter.com/wEkIcvzEcv
— Andrea Cruz (@andreacruz92) 15 августа 2019 г.
Если сравнить скриншот страницы с результатами запроса “car loan”, созданный в июле 2018 года:
С нынешними результатами поисковой выдачи по тому же запросу:
То становится очевидно, насколько короче стали объявления, причём расширения отображаются вообще только в первом, а остальные содержат только текст описания, причём только первую его строку.
Такая же тенденция прослеживается и в мобильной выдаче. Почему? Всё просто. Согласно справке Google, дело в пикселях и в том, насколько широкие или узкие буквы вы используете в тексте объявления.
В некоторых случаях текст автоматически сокращается. Как правило, для этого используется многоточие (...). Такое может произойти, например, если в тексте много широких букв (например, «ш») и мало узких («г»). Заголовок из-за этого оказывается длиннее, чем доступное место на небольших экранах. Если в вашем объявлении используются латинские буквы, рекомендуется, чтобы в строке было не больше 33 символов.
Если предварительный просмотр объявления в объявлениях Google показывает полный заголовок, то Google будет отображать его полностью. А вот в отношении описаний нет конкретных рекомендаций, и инструмент предварительного просмотра не покажет сокращение. Иногда в результатах сокращается описание даже длиной 86 символов, а описание на 91 символ отображается полностью одной строкой, просто потому что в нём много узких букв.
Мы не можем контролировать, как Google будет показывать объявления и их расширения для разных результатов поиска — это зависит от устройства, браузера и других контекстных сигналов. Но сокращения текста мы можем избежать — нужно всего лишь поэкспериментировать с его длиной.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!