Как дизайн и цифровые продукты влияют на общество — фестиваль G8 и Mail.ru Group представляют лайнап секции «Дизайн». Читайте на Cossa.ru

20 августа 2019, 16:00
1

Как дизайн и цифровые продукты влияют на общество — фестиваль G8 и Mail.ru Group представляют лайнап секции «Дизайн»

29 и 30 августа в Москве на территории Флакона и Хлебозавода пройдет третий ежегодный фестиваль креативных индустрий G8. Дизайн — одна из основных тем фестиваля, и уже второй год кураторами одноименной секции становится команда Mail.ru Design.

Руководитель бренд-маркетинга Miro Егор Коробейников расскажет о том, как меняется креативная командная работа и какие инструменты помогают ее оптимизировать. Miro — платформа для визуальной коллаборации распределённых команд, с которой регулярно взаимодействуют участники креативного бизнеса.

Свой взгляд на актуальные для дизайнера сервисы и технологии представит Юрий Нарвин, основатель сервиса для креативных команд «Молния». Юрий поговорит с аудиторией о проблемах классических агентств и студий и об эволюции сферы дизайн-услуг.

Основанная в 2019 году, MondlichtStudios специализируется в CGI, digital-моделировании, пост-продакшене, ретачинге и AR/VR. Буквально за несколько месяцев студия уже успела реализовать проекты для Mercedes-Benz, Audi и Lexus. На фестивале сооснователь студии Дмитрий Глазырин докажет, что можно успешно работать с любой компанией в мире.

Студия Жи-Ши production занимается производством видеорекламы, компьютерной графики, презентационных фильмов и мэппинг-шоу. Сооснователь студии Артем Щербаков расскажет, как найти идеальный проект и идеального клиента.

К теме создания цифровых продуктов перейдет Денис Мосин — сооснователь студии Sensitive Brands. На фестивале Денис представит свое видение сложившегося карго-культа в создании продуктов и объяснит, как поверхностные имитации успешных кейсов заполонили рынок.

Иван Браун, основатель сервиса Icons8 покажет, как работают хорошие и плохие исследования. Иван расскажет, как избежать ошибок в исследованиях и собрать отличные идеи, на которых можно строить горячие продукты и услуги.

Павел Колодяжный, digital-дизайнер и экс-руководитель направления продуктового дизайна Альфа-Банка, расскажет о своих наблюдениях за основными подходами, сложившимися в индустрии продуктовой разработки, в монологе «Страх, боль и продукт».

Дальше гостей секции ждет лекция от Дениса Шумова, руководителя отдела дизайна Instant Messengers в Mail.ru Group. Денис покажет, насколько важна эмоциональная коммуникация в интерфейсе, и объяснит, что делать с текстом в эпоху гипер-потребления контента и почему видеокоммуникация стала ценностью.

Владимир Зимин, дизайн-директор Почты России, расскажет, как разрабатывать дизайн для реального мира — универсальный и доступный для всех.

Организуют и ведут секцию креативный директор Mail.ru Group Митя Осадчук и дизайн-директор компании Юрий Ветров.

Секция «Дизайн» пройдет 29 августа в зале Бойлерная (Хлебозавод).
Приобрести билеты можно по ссылке.

Программа фестиваля

G8 — первый на российском рынке фестиваль креативных индустрий. Новые медиа, музыка, кино, мода, архитектура и дизайн. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России. 29 и 30 августа 10 000 гостей соберутся на площадках Флакона и Хлебозавода. В программе: лекции, мастер-классы, панельные дискуссии, выставка и музыкальная часть.

Mail.ru Design — команда дизайнеров Mail.ru Group. В компании отвечают за дизайн корпоративного бренда и ряда флагманских продуктов, в том числе Почты Mail.ru, Облака и медиапроектов, а также занимаются разработкой концепций и брендинга для новых проектов. Проводят мероприятия для российского дизайн-сообщества: в частности, ежегодную конференцию Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup, митапы UX-среда, чемпионат Mail Design Cup и пр.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
UnGo #
21.08.2019 12:01
Особенно мне нравится дизайн сайта Mail.Ru, он такой необычный просто ужас!
очень смешно)))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой