Исследование Aori: сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google
Самые дешёвые и самые дорогие клики в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года — с динамикой по неделям, в разрезе регионов и площадок.
Сервис управления интернет-рекламой Aori выложил результаты исследования динамики рынка контекстной рекламы за первое полугодие 2019 года, основанные на данных рекламных кампаний клиентов с учётом специализации бизнеса.
Ключевые выводы
С середины января средняя цена клика в Google выросла с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе — с 25,4 до 30,5. В период майских праздников цены за клик резко снизились на обеих площадках.
Наиболее низкие цены клика показывает Поволжье, а наиболее высокие — Северный Кавказ. В Москве средняя цена клика составляет 28 рублей в Яндексе и 17,8 — в Google, а в Санкт-Петербурге — соответственно 25,3 и 13,9.
Наиболее высокий CTR в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (соответственно 4,1% и 7,5%). Наименее низкий CTR — в тематике бизнес-консалтинга (1,3% в Яндексе и 3,7% в Google).
Самая дорогая отрасль по цене клика — грузоперевозки, затем идут — кровельные материалы, консалтинг и продвижение сайтов. Самая дешёвая — вентиляция/отопление/газоснабжение.
На площадках в B2B-сегменте сохраняется та же тенденция, что и в сфере услуг по результатам предыдущего мониторинга.
Цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже.
Поэтому стоит оценить потенциал размещения в Google, если вы там ещё не рекламируетесь, — с учётом процентной доли трафика, который вы получите, а также количества и стоимости конверсий из него.
Как использовать инфографику в работе — рекомендации Aori
- Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову.
- Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями — и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.
- Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.