Заехать по пути: новые брендированные рекомендации в Яндекс.Навигаторе
Навигатор будет предлагать сетевые офлайн-точки по дороге, добавляя их в маршрут потенциальных покупателей.
Рекомендация нативно встроена в сценарий пользователя и показывается в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута при его построении. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя.
Формат подойдёт рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса. Оплата происходит по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались и перестроили маршрут с заездом в организацию.
Узнать подробности о формате и требованиях к креативу можете у менеджера Яндекса или написав на почту с темой «Рекомендация маршрута». Другие форматы рекламы, встроенные в сценарии планирования маршрута, описаны в разделе георекламы.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!