Snapchat впервые вошёл в топ-5 соцсетей в России
За полгода американская соцсеть увеличила количество российских пользователей в два раза — с 1,7 млн пользователей в декабре 2018 года до 3,2 млн в июне 2019 года.
По данным исследования Mediascope, проведённого среди российских пользователей интернета в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек, Snapchat поднялся на пятое место в рейтинге крупнейших соцсетей в России, подвинув в топе «Мой мир» от Mail.ru Group. К июню 2019 года в Snapchat зарегистрировалось 3,2 миллиона россиян. Это хоть и в 12 раз меньше, чем во ВКонтакте, но всё же больше, чем осталось активных пользователей у «Моёго мира» — 3,18 млн. А ведь всего лишь пять лет назад его ежемесячная аудитория достигала 25 млн.
На первом месте в рейтинге Mediascope закрепился ВКонтакте с 37,9 млн ежемесячных пользователей, второе место за Инстаграмом с 30,6 млн, на третьем и четвертом — Одноклассники и Facebook (23,1 млн и 21,6 млн пользователей соответственно).
Snapchat чрезвычайно популярен у подростков в США: по данным eMarketer, в США в прошлом году сервисом хотя бы раз пользовались больше 16 млн пользователей в возрасте 12–17 лет, а Instagram и Facebook — 12,8 млн и 11,5 млн соответственно. Но в России он попал в список крупнейших соцсетей впервые.
Напомним, что Snapchat первым запустил формат Историй — публикаций, исчезающих спустя сутки, которые позже появились во всех остальных соцсетях. А в мае этого года Snapchat добавил маски, меняющие пол человека, которые за несколько дней стали хитом.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.