Cosmopolitan Shopping выпустил номер с элементами дополненной реальности и виртуальной моделью на обложке. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2019, 11:30

Cosmopolitan Shopping выпустил номер с элементами дополненной реальности и виртуальной моделью на обложке

15 лет — самый возраст, чтобы показать всем, как использовать digital-технологии в печатном глянце и быть на острие тенденций.

В честь 15-летнего юбилея лицом нового выпуска Cosmopolitan Shopping стала Ася Страйк — цифровой инфлюенсер, диджей и модель. Кроме того — отсканировав QR-код на первой полосе, читатели могут оживить картинку и скачать специально разработанную маску для Instagram.

«Instagram так прочно вошёл в нашу жизнь, что грань между реальным и виртуальным окончательно стерлась, а моделей потеснили цифровые инфлюенсеры. Ася Страйк — одна из первых амбассадоров Российской кибер-реальности», — пишет Cosmopolitan. В издании добавили, что Cosmopolitan Shopping также отметил 15-й день рождения интервью с Асей Страйк в новом номере.

О том, кто такие виртуальные инфлюенсеры и с чем их «едят», подробнее читайте в нашем материале.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой