Звезда киберспорта Ninja стал амбассадором adidas
До этого бренд сотрудничал только с киберспортивными командами Team Heretics и Grow uP.
Киберспортсмен сообщил о партнёрстве в Twitter. Ранее основными спонсорами геймстримера выступали такие бренды, как Samsung, Uber Eats и Red Bull.
No shortcuts. Only long days. Never let anyone tell you that you can’t catch your dreams.
— Ninja (@Ninja) 27 августа 2019 г.
Choose your path. Put the TIME IN.
I’m humbled, and excited, to officially announce my partnership with @adidasoriginals
. https://t.co/B42gK4AoF5#createdwithadidas pic.twitter.com/PdAKnCflCD
Чуть позже в блоге adidas Тайлера Блевинса (Ninja) официально поздравили с «присоединением к семье» и появилась отдельная страница для коллаборации.
В интервью CNN 27-летний киберспортсмен рассказал, что за прошлый год заработал на стримах около 10 млн $, из них 70% за счёт каналов на Twitch и YouTube. В августе 2019 Ninja объявил, что переходит с Twitch на конкурирующий стриминговый сервис Mixer, и уже сейчас на его новом канале видео просмотрели более 13 млн раз.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
что за бред вообще, кто воощбе смотрит стримы этих детей, зачем смотреть как кто то играет в игру?
Соревновательный элемент как минимум. Да и у кибер спортсменов скорость реакции, принятия решение, оттачивание умений, постоянные тренировки, буткемпы(сборы) ничем не отличаются от таковых в физическом спорте.
Так можно сказать и про вас. Наверняка вы сидите за компьютером на работе сутками? Что это за работа? Вот грузчик (или любой другой физический труд) это - да!
И насчет Adidas. Там где есть их аудитория (клиенты) туда и придут.
Пусть пойдет поработает где то, всю жизнь в игрушки играет, но кстати, не плохие деньги зарабатывает.