Звезда киберспорта Ninja стал амбассадором adidas
До этого бренд сотрудничал только с киберспортивными командами Team Heretics и Grow uP.
Киберспортсмен сообщил о партнёрстве в Twitter. Ранее основными спонсорами геймстримера выступали такие бренды, как Samsung, Uber Eats и Red Bull.
No shortcuts. Only long days. Never let anyone tell you that you can’t catch your dreams.
— Ninja (@Ninja) 27 августа 2019 г.
Choose your path. Put the TIME IN.
I’m humbled, and excited, to officially announce my partnership with @adidasoriginals
. https://t.co/B42gK4AoF5#createdwithadidas pic.twitter.com/PdAKnCflCD
Чуть позже в блоге adidas Тайлера Блевинса (Ninja) официально поздравили с «присоединением к семье» и появилась отдельная страница для коллаборации.
В интервью CNN 27-летний киберспортсмен рассказал, что за прошлый год заработал на стримах около 10 млн $, из них 70% за счёт каналов на Twitch и YouTube. В августе 2019 Ninja объявил, что переходит с Twitch на конкурирующий стриминговый сервис Mixer, и уже сейчас на его новом канале видео просмотрели более 13 млн раз.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
что за бред вообще, кто воощбе смотрит стримы этих детей, зачем смотреть как кто то играет в игру?
Соревновательный элемент как минимум. Да и у кибер спортсменов скорость реакции, принятия решение, оттачивание умений, постоянные тренировки, буткемпы(сборы) ничем не отличаются от таковых в физическом спорте.
Так можно сказать и про вас. Наверняка вы сидите за компьютером на работе сутками? Что это за работа? Вот грузчик (или любой другой физический труд) это - да!
И насчет Adidas. Там где есть их аудитория (клиенты) туда и придут.
Пусть пойдет поработает где то, всю жизнь в игрушки играет, но кстати, не плохие деньги зарабатывает.