В Google Ads появились сезонные корректировки в умных стратегиях, в Яндексе — колдунщик турбо-страниц в десктопной выдаче
Ещё больше инструментов в копилку веб-маркетолога.
Сезонные корректировки Google Ads добавились в умных стратегиях «Целевая цена за конверсию» (Target CPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (Target ROAS). Опция доступна как для поисковых, так и контекстно-медийных кампаний и рекомендована в случаях, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий. Имейте в виду, что по умолчанию, сезонные колебания и так сглаживаются за счёт умных алгоритмов назначения ставок. Читайте подробнее о сезонных корректировках в Справке Google.
На поиске Яндекса появился колдунщик десктопных Турбо-страниц — отличный способ для сайтов, не попавших в топ поисковой выдачи, оказаться вверху на поиске и стать заметнее. Ранее колдунщик был доступен только для мобильного поиска. Если сайт уже держит высокие позиции, то для него колдунщик будет дополнительной точкой контакта с аудиторией.
По данным Яндекса, попав в колдунщик, десктопные Турбо-страницы могут получить до 10% дополнительных кликов. Качество визитов при этом не меняется.
Колдунщик десктопных Турбо-страниц — это специальный блок с Турбо-страницами справа от поисковой выдачи. Показать ли пользователю колдунщик на поиске, определяет специальная формула, построенная с помощью машинного обучения, по которой рассчитывается релевантность ответа от этого сайта конкретному пользовательскому запросу.
Пользователь может пролистывать карточки в колдунщике по клику по названию сайта, а после перейти на полную версию Турбо-страницы, чтобы продолжить изучать контент. Такие переходы учитываются в Метрике как визиты из поиска. Как подключить десктопные Турбо-страницы, читайте подробнее здесь.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.