Исследование: чем планируют заниматься маркетологи в 2020 году
Проверьте, не упускаете ли вы что-то из многообещающих тенденций.
В ходе исследования основных маркетинговых приоритетов на 2019–2020 годы кадровое агентство Mondo опросило более 1000 профессионалов, ответственных за принятие решений в сфере творческого и цифрового маркетинга. И оказалось, что:
- 72% респондентов не планируют оптимизировать голосовой поиск ни в этом, ни в следующем году. Поэтому если вы ищете возможность опередить конкурентов, быстрее оптимизируйте голосовой поиск.
- Только 35% респондентов планируют оптимизировать визуальный поиск в течение следующих 12 месяцев, так что поиск изображений — ещё одна возможная точка роста для увеличения охвата.
Раз голосовой и визуальный поиск в списках приоритетов маркетологов не значатся, то что же тогда в топе?
76% респондентов заявили, что их главный приоритет на 2019–2020 годы — видеомаркетинг.
Причём для достижения своих целей маркетологи планируют использовать в основном Истории в Инстаграме и видеоролики в новостной ленте Фейсбука — 76% и 62%, соответственно.
Другие востребованные инструменты видеомаркетинга на 2019–2020 годы:
- GIF-файлы — 52%;
- синемаграфы — 31%;
- прямой эфир — 28%;
- IGTV — 21%.
Очевидным упущением является отсутствие в этом списке Ютуба — крупнейшей в мире платформы для публикации видео, которая имеет гораздо больший охват, чем Инстаграм и Фейсбук. Кроме того, видео на Ютубе можно легко встраивать в контент веб-сайта и на другие платформы, такие как Facebook и Instagram, что значительно расшириет охват аудитории.
Более детально основные приоритеты маркетологов в 2019–2020 годах можно изучить в полном отчёте.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Считаю одними из ТОП в странах СНГ это geniusmarketing , MST Digital Agency, imba.agency по качеству работ и подхода, у каждой есть основной вектор развития при котором они покрывают и полный комплекс в том числе. Хоть конечно у таких компаний и очереди на обслуживание. И вот удивление - у каждого агентства полного цикла есть свой продакшн!!!Совпадение?