Исследование Яндекс.Музыки: какие подкасты слушают россияне, когда и зачем. Читайте на Cossa.ru

02 сентября 2019, 13:10
2

Исследование Яндекс.Музыки: какие подкасты слушают россияне, когда и зачем

И это важно знать, ведь только с начала лета количество прослушиваний подкастов выросло на 60%.

Согласно результатам исследования сервиса, которое охватило 1539 россиян от 18 до 60 лет, 69% опрошенных нравится формат подкастов.

Количество прослушиваний подкастов с начала лета выросло на 60%.

В среднем слушатели подкастов уделяют им около часа в день по пути на работу или с работы, в общественном транспорте или на прогулке. При выборе ориентируются в первую очередь на тематику, но важную роль также играют харизма ведущего и приглашенные гости. Причём больше всего ценится формат «кухонного разговора», а 20% нравится, когда ведущие и гости не стесняются в выражениях.

60% слушателей предпочитают формат подкаста «разговор двух ведущих». Следующий по популярности формат — интервью.

Ключевые моменты

  • Только 5% опрошенных обращают внимание на качество звука.
  • 33% опрошенных не важна длина подкаста, но идеально, по мнению слушателей, если подкаст длится 30–60 минут.
  • 54% опрошенных слушают подкасты, чтобы узнавать что-нибудь новое и всего 4% используют подкасты как источник новостной информации.

Самые популярные темы подкастов

  • Технологии и IT,
  • Саморазвитие,
  • Кино,
  • Иностранные языки,
  • Лайфстайл.

В сфере IT слушателей больше всего интересуют программирование, аналитика, большие данные, разработка, администрирование, машинное обучение и тестирование. А ещё хотелось бы больше личных аудиоблогов от глав IT-компаний.

Какие новые темы были бы интересны слушателям

  • Пивоварение.
  • Садоводство.
  • Советы своей бабушки в популярном формате.
  • Реальные истории детективные расследования
  • Культура и история.
  • Игры и отдельные виды спорта.

Среди профессиональных подкастов наибольшую популярность имел бы подкаст психиатра.

Самые популярные подкасты

Больше всего слушатели ждут подкасты Владимира Познера, Юрия Дудя, Леонида Парфенова, Ивана Урганта, Антона Долина и Евгения Баженова, известного как BadComedian.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Андрей С #
02.09.2019 16:24
Какую то ерунду слушают и смотрят, особенно смешно это САМОРАЗВИТИЕ...аххахаха, книги читайте, и развивайтесь, а не ерунду какую то...
- 0 +
Мария Ла #
05.09.2019 14:11
Да, все эти подкасты, вебинары и т. д. - малоэффективны, чтобы информация оставалась в голове, ее нужно искать, читать , выписывать, одним словом - работать. А не готовое на блюдичке.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой