myTracker обновил отчёты и добавил данные об оттоке пользователей из приложений
В конструкторе отчётов myTracker появилась новая метрика «Отток». С её помощью легко отследить, какое количество аудитории приложение потеряло за определённый период времени. В основе статистики — период для построения отчёта и количество пользователей, которые в течение этого времени заходили в приложение хотя бы раз. Владелец приложения может задать контрольный период — и система покажет, была ли эта аудитория активна и в этот промежуток времени тоже. Таким образом, например, можно измерять отток пользователей из месяца в месяц.
Также обновился интерфейс и расширилась функциональность у оперативных отчётов. Оперативные отчёты в myTracker теперь состоят из пяти блоков:
- «Общая активность аудитории» (DAU, MAU, средняя продолжительность сессий и другие метрики),
- «Технические характеристики аудитории» (типы пользовательских устройств, операторы мобильной связи),
- «Привлечение аудитории» (данные по количеству органических и неорганических установок, а также по рекламной активности: количество показов, кликов, установок),
- «События»,
- «Возвращаемость».
После последнего обновления пользователи увидят все базовые показатели на одной странице. Информацию можно выгрузить в Excel-документ или дополнить, перейдя в конструктор отчётов. Данные доступны с разной степенью детализации в виде графиков и в табличном виде.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.