Яндекс: старт продаж цифровой наружной рекламы в регионах и адаптивный шаблон в конструкторе креативов Директа
Всё легче и легче догонять пользователей по всей воронке продаж.
Яндекс запустил продажу рекламы на цифровых билбордах в Нижнем Новгороде. Первым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода: для размещения объявлений в городе доступны 11 суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением).
Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса Директа. Это позволяет удобно выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией.
Корректировки ставок по погоде и выбор времени показа кампании дают возможность подбирать креативы под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной. После запуска рекламной кампании в Яндекс.Аудиториях начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Полученные сегменты можно в дальнейшем использовать для ретаргетинга при планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж.
Со временем, развитие региональной сети партнёров даст пользователям Директа возможность обратиться к целевой аудитории через офлайн и в других городах России, чтобы повысить узнаваемость бренда и направить покупателей в ваши точки продаж. Чтобы начать размещение цифровой наружной рекламы в Директе, достаточно написать своему менеджеру в Яндексе или заполнить форму.
В конструкторе креативов Директа для медийных баннеров и графических объявлений появился адаптивный шаблон, который позволит автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока. Достаточно создать один адаптивный креатив — и он будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. При появлении нового формата рекламы объявления подстроятся под него автоматически.
Яндекс рекомендует использовать адаптивный шаблон во всех кампаниях — это позволит показывать ваши медийные баннеры и графические объявления на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик. Но рекламодатели, которые хотят вручную регулировать каждый формат, по-прежнему могут добавлять креативы фиксированного размера.
Чтобы создать адаптивный графический баннер, нужно сначала выбрать адаптивный шаблон из списка доступных:
Затем добавить основные элементы объявления — изображение, заголовок, описание, логотип — и система автоматически создаст объявления всех нужных размеров. Можно проверить, как отображается картинка в объявлении и при необходимости задать смарт-центр — область на объявлении, которая не потеряется при автоматической обрезке под разные размеры блока. Изменить смарт-центр можно при добавлении изображения или через окно предварительного просмотра креативов.
Подробную информацию об адаптивном шаблоне и смарт-центрах можно найти в Помощи Яндекса.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.