В конце сентября в Директе появится бесплатный Brand Lift для кампаний с бюджетом от 500 тысяч рублей
Читаем, зачем он нужен, как его заказать, что делать с результатами и куда обращаться, если ничего не получается.
По сравнению с Яндекс.Дисплеем, теперь порог входа для оценки медийной рекламы снизится вдвое.
«Для Яндекса важна прозрачность и доверие на рекламном рынке. Мы постоянно инвестируем в качество и эффективность рекламных продуктов, чтобы они приносили клиентам максимальную отдачу на инвестиции, вложенные в рекламу. Brand Lift в Директе — это быстрый инструмент измерения результативности медийной рекламы. Если исследование показывает, что люди не поняли рекламное сообщение, у маркетолога есть возможность быстро внести корректировки в кампанию», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.
Зачем нужен Brand Lift в Директе
В основе исследования — опрос пользователей. Благодаря их ответам, можно узнать, как отвечали на интересующие вас вопросы те, кто видел вашу рекламу, и те, кто её не видел, а также оценить, как запуск кампании повлиял на брендовые метрики:- Ad Recall — насколько хорошо целевая аудитория запомнила вашу рекламу
- Brand Awareness — как реклама повлияла на знание вашего бренда
- Purchase Intent — как выросла доля пользователей, собирающихся совершить покупку
- Product Consideration — насколько чаще после просмотра рекламы пользователи выбирают именно ваш продукт
- Brand Favorability — как просмотр рекламы повлиял на отношение к вашему бренду и его конкурентам
- Ad Message Recall — насколько хорошо аудитория запомнила ваше рекламное сообщение
Зная, как изменились эти показатели в результате вашей кампании, вы сможете скорректировать вашу коммуникацию, принять решение об изменении креативов, рекламного сообщения или пересмотреть целевую аудиторию.
Как запустить Brand Lift в Директе
Заказать исследование можно на этапе запуска медийной кампании.
Далее вы можете самостоятельно настроить опрос: определить, какой показатель замерить помимо запоминаемости рекламы и знания вашего бренда, а также написать названия своего бренда и брендов ваших конкурентов.
Чтобы исследование было максимально точным, редактирование опроса доступно только до запуска кампании, поэтому необходимо настраивать его очень внимательно.
Как работает Brand Lift в Директе
Перед началом исследования целевую аудиторию вашей медийной кампании разделят случайным образом на группы А и Б.
- Группа А — тестовая, в неё попадёт 90% аудитории кампании, эти пользователи увидят рекламу.
- Группа Б — контрольная группа, в которую попадут оставшиеся 10% аудитории, рекламу не увидит.
После этого обе группы опросят в форме баннера или мультиролла в Видеосети.
Brand Lift запускается одновременно с рекламной кампанией. Как только ответов в каждой группе становится достаточно, чтобы результат исследования был статистически достоверным, вы увидите предварительные цифры в статистике на вкладке Brand Lift. До завершения опроса результаты могут меняться.
Чтобы получить наиболее полную статистику по своей медийной кампании, дождитесь окончания исследования.
Как использовать результаты Brand Lift в Директе
На основе результатов опроса вы можете выявить сильные и слабые стороны вашей медийной рекламы.
К примеру, ваша кампания значительно повлияла на знание бренда, но не на намерение совершить покупку. В таком случае рекомендуется внимательно пересмотреть целевую аудиторию или рекламное сообщение.
Помимо прироста по каждому оцениваемому показателю вы сможете увидеть статистику ответов контрольной и тестовой группы.
За помощью в размещении исследования можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!