ВКонтакте добавил возможность отвечать на сообщения клиентов через мобильное приложение
То есть буквально — на ходу.
До недавнего времени посмотреть количество новых сообщений и написать ответ можно было в мобильной и веб-версии ВКонтакте, а также в VK Admin — мобильном приложении для управления сообществами.
Теперь администраторы сообществ могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Это поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов. От чего напрямую зависят лояльность и продажи: по данным Edison Research, 42% пользователей готовы ждать ответ от компании в соцсети в течение часа, а треть — не больше получаса.
Александра Черкас, Евангелист ВКонтакте для бизнеса |
«Клиенты стали гораздо чаще писать компаниям в VK: за последний квартал количество сообщений Страницам бизнеса выросло в 3 раза. Долгий ответ или его отсутствие подрывают доверие и повышают вероятность, что клиент уйдёт к конкуренту. Новая функция поможет предпринимателям не только улучшить взаимоотношения с аудиторией, но и быть более мобильными, отвечая на запросы буквально на ходу».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!