Яндекс изменил правила модерации баннера на Главной. Читайте на Cossa.ru

11 сентября 2019, 13:00
1

Яндекс изменил правила модерации баннера на Главной

Как соответствовать новым требованиям и что делать, если ваш баннер отклонили?

Теперь каждый рекламный креатив, претендующий на показ на Главной Яндекса, будет проходить дополнительную проверку на этапе модерации. Для этого претендентов сравнят с эталонными баннерами, предварительно заготовленными дизайнерами Яндекса. Если результат сравнения будет не в пользу креатива, его отклонят с пометкой: «Требуется доработка дизайна».

Обещают, что это не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

Чтобы с большей вероятностью пройти проверку, Яндекс рекомендует воспользоваться рекомендациями по оформлению баннеров для десктопной и для мобильной версий. Если креатив всё же отклонили, его можно попытаться улучшить. Например, сделать баннер более читаемым и лаконичным или подобрать изображения лучшего качества, чётче сформулировать рекламное предложение. А после доработки — снова отправить баннер на повторную модерацию.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
вот же бюрократы wide smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой