Google и Яндекс: карточки на Турбо-страницах, оптимизация конверсий, обновление биддинга и блокировка ссылок от индексации. Читайте на Cossa.ru

13 сентября 2019, 11:40
1

Google и Яндекс: карточки на Турбо-страницах, оптимизация конверсий, обновление биддинга и блокировка ссылок от индексации

Диджитал-микс из последних обновлений и анонсов двух гигантов.

В турбо-страницах в Директе появились карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок и оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. Посмотреть, как выглядит каждый новый элемент, можно на промо-странице.

Оформление карточки в секции «Товары» можно стилизировать под любые задачи — выбрать количество колонок с товарами на странице, поменять текст на кнопке и указать ссылку для перехода пользователя внутри Турбо-страницы, или на основной сайт, указать старую и новую цену и много другое.

В корзину пользователь может добавить товар и оформить заказ без перехода на основной сайт, что удобно в условиях медленного интернета — например, если покупатель в пути или за городом. Подробнее о том, как подключить карточки товаров, корзину и окно оформления заказа читайте в инструкции Яндекса.

Google добавил оптимизацию по ценности конверсии в ручной стратегии. Опция доступна при включенном оптимизаторе цены за конверсию.

Google сообщил, что атрибут “nofollow” будет рассматривать как подсказку, а не директиву с 1 марта 2020 года, и добавил новые атрибуты: rel=“sponsored” для обозначения платных ссылок и rel=“ugc” для ссылок внутри UGC-контента, например, в комментариях и постах на форумах. Поэтому если вы используете “nofollow” для блокировки ссылок от индексации, изучите наконец инструкцию Search Console, как это правильно делать.

Google анонсировал обновление стратегии автоматического назначения ставок в Дисплей и Видео 360. Скоро появится появится возможность оплаты за результат — “Outcome based bidding” (пока оплата основана на CPM-модели). Автоматизированное назначение ставок станет доступным для всех частных сделок, причём с можно будет указать минимальную цену. И добавится автоматический биддинг на уровне заказа на размещение — пока такая функция доступна только на уровне кампании.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
В общем смысле ничего не изменится, я сейчас говорю про новые атрибуты

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой