Инстаграм клонирует главную фишку TikTok
Или привычная история про то, как Facebook идёт на всё, чтобы сохранить 2,7 миллиарда активных пользователей.
Сначала Инстаграм скопировал Истории у Снепчата. AR-маски, YouTube, Houseparty, Squad — у этой истории длинный хвост. Теперь на очереди стремительно набирающий популярность TikTok.
Специалист Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) случайно наткнулась на тестирование нового видеоредактора Clips, с помощью которого отдельные фрагменты видео можно объединять в одну историю с наложением музыки и регулировкой таймлайна. В общем, практически всё, как в TikTok.
Instagram is working on «Clips», a Story Camera feature «inspired» by TikTok
— Jane Manchun Wong (@wongmjane) 11 сентября 2019 г.
I have a mini surprise in my new blog: https://t.co/wOGfCOlQCg pic.twitter.com/pAd7NHA5nJ
Удивительно, что Instagram пока ещё не «вдохновили» такие новые разработки TikTok, как Effect и Filters. По идее, с учётом готовой технологии дополненной реальности от Facebook Spark AR, реализация и этих опций для сети Марка Цукерберга — пара пустяков.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.