Новости Яндекса: изменения в подсчёте показов видеорекламы, цифровая наружная реклама для всех и новая модель атрибуции
Коротко о последних нововведениях.
Яндекс усовершенствовал подсчёт показов видеорекламы
Теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели платят за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров, при соблюдении трёх условий:
- более 50% площади плеера было в видимой области браузера,
- плеер находился в видимой зоне экрана не менее двух секунд,
- размер плеера был определён и составил не менее 320×180 или 180×320 пикселей.
Например, если плеер с видеорекламой показывался пользователю на всю страницу, а при скролле страницы схлопнулся полностью или до размера меньше указанного, то показ не будет оплачиваться рекламодателем.
Наружная реклама в Директе стала доступна всем пользователям
Этот формат позволяет охватить большую аудиторию и с помощью технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу провести её дальше по воронке продаж с помощью других инструментов Директа. Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением), которая рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения.
Теперь запустить кампанию наружной рекламы из аккаунта в Директе может любой пользователь. Пошаговую инструкцию по запуску наружной рекламы в Директе вы найдёте в помощи Яндекса.
В Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике появилась новая модель атрибуции — «Последний переход из Директа»
Новая модель даёт более полную статистику по рекламе в Директе для продуктов и услуг с длинным циклом покупки. Принцип её работы похож на «Последний значимый переход» в Метрике — с той разницей, что из всех значимых источников она учитывает только переходы из Директа.
В Мастере отчётов изменения коснутся только отчёта «Общая статистика» с периодом построения — от 30 июля 2019. В нём по умолчанию появится статистика по модели «Последний переход из Директа» для всех кампаний, кроме кампаний со стратегиями «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий». У них останутся ранее определённые модели атрибуции — поскольку смена модели повлияет на работу алгоритма и настройки действующих кампаний.
О том, чем отличаются отчёты по модели атрибуции в Яндекс.Директе и в Яндекс.Метрике, читайте подробнее в статье Яндекса.
Также теперь при редактировании стратегии в кампаниях со смарт-баннерами, текстово-графическими и динамическими объявлениями в настройках рекламных кампаний Директа можно выбрать модель атрибуции.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.